Стеклоомывающая жидкость "Прозрачная" от "Gazoiler"

На календаре уже весна, а за ней жаркое лето подоспеет и многие автомобилисты начинают новый сезон. Уход за автомобилем летом имеет свои особенности - с одной стороны не нужно думать об очистке от снега, о том, что жидкость для обмывания стекла может замерзнуть в бачке. Но вместе с этим - появляется пыль и грязь. Особенно много "удовольствия" доставляет очистка стекла и фар от разбившихся насекомых.

Конечно всегда есть вариант заехать в автомойку и, возможно, протереть лобовое (и не только лобовое, а, например, даже фары) стекло выйдет вот такая девушка ;)


Collapse )

Противоизносная присадка Gazoiler Difron LT 345

Каждый владелец автомобиля имеет одно простое желание - ездить в своей машине без забот и без хлопот, заправлять по мере необходимости, подкачивать шины да еще иногда менять масло. И уж точно ни кто не мечтает ремонтировать свой автомобиль, тратя на это свои деньги и убивая время, которое можно с пользой провести с семьей или друзьями.

Противоизносная присадка Gazoiler Difron LT 345 для дизельного топлива создана для того, чтобы уменьшить изнашивание двигателей, работающих на дизельном топливе, тем самым увеличив их моторесурс.
Collapse )

Просто, удобно и практично - флакон Gazoiler 3 в 1

Предлагая своим потребителям топливные присадки, Gazoiler одновременно облегчает водителям жизнь не только содержанием каждой бутылочки с присадкой, но и её упаковкой - флаконом, в которой эта присадка хранится. Особенности флакона нашей торговой марки позволяют водителям избавиться от проблем "Как отмерить?", "Куда перелить?", "Как влить в бак?"

Упаковка - флакон нашей торговой марки состоит из двух взаимосвязанных с помощью перепускного канала резервуаров. В одном находится основной объем присадки, а второй резервуар (дозирующая емкость) с отметками - предназначен для того, чтобы закачать в него нужное количество присадки и уже из него залить весь этот объем в топливный бак.


Collapse )

Цетан-корректор и цетановое число - что такое, с чем едят и можно ли его корректировать?

Цетан-корректор "Gazoiler" - "Difron H 372" (для дизельных двигателей), это присадка которая разработана для увеличения качества возгорания дизельного топлива. Добавление этой присадки к топливу дает возможность облегчить запуск двигателя, особенно в холодное время года, уменьшить жесткость его работы и улучшить экологические характеристики выхлопных газов.

Цетановое число - это примерно то же, что и число октановое но для двигателей на дизельном топливе. Причина того, что о цетановом числе знает меньшее количество людей, довольно проста. Проезжая мимо заправки, часто можно видеть ценники бензина (на пример А-92, А-95, А-98) и задавшись вопросом, что же такое за число, стоящее за буквой "А", любопытный обыватель получает ответ "это октановое число". Еще более любопытный обыватель откроет интернет и узнает, что октановое число, это параметр стойкости к самовоспламенению от сжатия. Чтобы не вдаваться в тонкие подробности - скажу лишь, что чем выше октановое число бензина, тем стабильнее работает двигатель внутреннего сгорания в различных режимах эксплуатации. Низкое октановое число приводит к различным проблемам, начиная от неполного сгорания топлива, заканчивая возможностью поломок двигателя. Но так, как в отличии от индексов бензина, дизельное топливо при продаже не имеет ни одного индекса, то ЦЕТАНОВОЕ ЧИСЛО менее известно. По своей сути, это такое свойство воспламеняемости дизельного топлива, которое показывает задержку возгорания смеси с момента попадания в камеру сгорания и сжатия.  Чем оно (цетановое число) выше, тем меньшей является задержка, а само топливо сгорает спокойнее и равномернее.

Схематическое изображение работы дизельного двигателя.

Collapse )

Моющая присадка TM "Gazoiler" Hitec 6470 для бензиновых двигателей

Прежде чем говорить о пакете моющих присадок для бензиновых двигателей ТМ "Gazoiler" Hitec 6470, хотелось бы сделать небольшой экскурс в теорию и механику работы бензинового двигателя внутреннего сгорания.

Обычный четырехтактный двигатель внутреннего сгорания (ДСВ) по своей сути достаточно простое, на первый взгляд, устройство. Состоит из цилиндра и поршня, а также клапанов, через которые соответственно подаются топливо и воздух и выводятся продукты их сгорания.

Итак, общий принцип работы показан с помощью этой анимации:



1-я фаза (такт). Поступление горючего и воздуха через впускной клапан в цилиндр.

2-я фаза (такт). Сжатие горючей смеси.

Collapse )

Что такое "Антигель" от ТМ "Gazoiler" и зачем он нужен.

Прежде чем выводить на рынок различные виды продукции ТМ "Gazoiler", специалисты провели исследование на предмет того, что же в первую очередь требуется для отечественного владельца автомобиля. Одним из самых необходимых продуктов-присадок и стал "Антигель" - присадка, которая позволяет владельцам автомобилей с дизельными двигателями избежать множества проблем, связанных с неприятной особенностью, а именно - застыванием дизельного топлива при низких температурах.

Если сделать небольшое лирическое отступление, то каждый год в наших широтах зима приходит,как правило, неожиданно. Нет, оно то понятно - есть календарь, есть месяц октябрь, ноябрь, декабрь... Но особенность зимы как раз и заключается в том, что она плохо дружит с календарем. А если даже и так - то наступает резко и внезапно. Сначала внезапно она приходит для коммунальных служб в виде первого мало-мальски сильного снегопада, к которому сотрудники и техника оказываются неготовыми. Но при всем при этом - неготовыми оказываются и водители, которые не успели "переобуть" зимнюю резину. Но если при всех этих вещах хоть как-то можно ехать, ругая коммунальные службы, то в какой-то момент наступает вторая фаза. И эту фазу очень хорошо знают водители автомобилей с дизельными двигателями. И вторая фаза называется " внезапно ударили морозы".
Collapse )

Что такое "Gazoiler" или блогтур на одно интересное предприятие :)


фото одного из этапов производственного процесса.

В январе мне удалось побывать в гостях в компании "Серверк".  Сам визит получился весьма спонтанным и неожиданным, но от того не менее приятным. Ну, вы ж знаете, блоггеров хлебом не корми - дай куда-то поехать, что-то пощупать, поснимать, попробовать... Хотя, правда, попробовать из самой продукции особо ничего не получилось - съестных продуктов предприятие как раз не производит, хотя угощали хорошо и вкусно :-)

Предприятие работает в нескольких направлениях - делает блистерную упаковку, пленку для нее и даже производит станки для ее производства! Производит полимерные флаконы (не просто линия по изготовлению, а еще обладает и специальным оборудованием для изготовления форм), а сейчас еще и начато производство собственной линии топливных присадок под торговой маркой "Gazoiler".

Кроме непосредственно производства всего этого, предприятие оказывает на заказ услуги по фасовке непищевых продуктов, жидкостей и сыпучих материалов. Личным открытием для меня - был процесс фасовки в ампулы - на это можно смотреть часами. Но об этом позже.
Collapse )