?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В линейке торговой марки Gazoiler есть средство, которое имеет прямое отношение к шинам - это высококачественный полироль для шин. Поэтому мы не смогли пройти мимо информации, которая, мы считаем, может иметь интерес для автолюбителей и просто ценителей прекрасного.
jan
(остальные месяцы одного из самых узнаваемых шинных брендов - в конце текста) ;)

Одно из последних исследований Innocean Worldwide Europe (IWE) говорит о том, что уровень узнаваемости торговых марок и брендов шин в Европе очень низок, и это открывает возможности для новых производителей, которые могут завоевать долю европейского рынка.

Исследование IWE показало, что примерно 40% европейцев не обращают внимание на то, какие шины стоят на их автомобиле, а 46% опрошенных сказали, что тратят не более пяти минут на выбор новых покрышек. Таким образом, как отметили эксперты, сейчас ценность бренда в шинной отрасли крайне низка, что открывает возможности для компаний, которые найдут какие-то новые маркетинговые стратегии.

В IWE также заявили, что особенно сильно шинные производители игнорируют женщин. Подавляющее большинство рекламных кампаний нацелено исключительно на мужчин, несмотря на тот факт, что 41% покупателей – это представительницы женской аудитории. Среди женщин порядка 70% сказали, что не знают, какие шины они купят в следующий раз.

Помимо всего прочего, во время исследования 48% респондентов сказали, что лучше потратят деньги на хороший обед, а не на более дорогие шины; 68% заявили, что во время этого опроса «впервые всерьез задумались о шинах»; 35% признали, что не знают о покрышках достаточно, чтобы выбрать из нескольких брендов; и только 32% сказали, что знают, шины какого бренда они купят в следующий раз.

Эксперты пришли к выводу, что сейчас шинные производители не могут найти новые коммерческие аргументы для своей рекламы и используют устаревшие методики, из-за чего практически все маркетинговые компании выполнены примерно по одной схеме, и очень редко встречается что-то выдающееся.

«На шинном рынке доминируют действительно культовые бренды – от Michelin и Pirelli до Goodyear и Dunlop – и поэтому просто потрясающе, что потребители настолько безразлично относятся к шинам, которые они покупают, - заявил директор по стратегии IWE Глен Флаэрти (Glen Flaherty). – Годы инертности на этом рынке означают, что сейчас есть огромные возможности для брендов, которые будут фокусироваться на чем-то другом кроме обычных аспектов, таких как безопасность. Шинная индустрия – это классический пример того, как олд-скульный маркетинг не успевает за изменяющимися трендами. В мире, где множество людей скорее потратит деньги на “хороший обед”, чем на более дорогие шины, настало время для того, чтобы производители что-то предприняли. Им надо сделать что-то большее, чем билборды в Formula 1 или календари с полуобнаженными моделями, и они должны обратить намного более тщательное внимание на привлечение потребителя на вторичном рынке. Новые игроки, которые не пожалеют на это усилий, могут открыть для себя существенные возможности роста». (Источник http://news.colesa.ru )

Как мы уже и писали выше, торговая марка Gazoiler не производит шины. Но мы делаем полироль для шин - высококлассное средство, предназначенное для ухода, защиты от преждевременного износа и улучшения внешнего вида боковых поверхностей шин. Красивые и чистые колеса для машины - это как хорошо начищенные туфли ее владельца.

Полироль для шин Gazoiler

Ну, там где машины - там и девушки. Приводим остальные 11 месяцев календаря Pirelli. Он за 2010-й год, но это ведь мелочи, правда? ;)

февраль
feb

март
mar

апрель
apr

май
may

июнь
jun

июль
jul

август
aug

сентябрь
sep

октябрь
oct

ноябрь
nov

декабрь
dec